Повествование данной ролевой игры, берет начало еще с тех уличных времен, когда сильнейший должен был доказать свое превосходство перед остальными, когда умнейший обязан был руководить всеми так, что бы его не заподозрили и когда ловчайший, непременно доказывал всем, что он не просто "ходит по воздуху", он неуловим.

Островок Тарама - маленький, неприглядный, но кишащий такими страшными подробностями, о которых лучше и вовсе не знать. Когда-то, сюда приезжали туристы, что бы отдохнуть, после чего, стали ссылать преступников, которые постепенно организовали свое "селение". Конечно, до родоначальника-острова в виде Окинавы, Тараме очень далеко, особенно по площади, но по эффективности - самое то. После того, как правительство узнало о поселении, которое постепенно стало весьма активно развиваться, было принято его уничтожить. Однако, министр обороны предложил немного иной вариант развития событий, который удовлетворил почти всех. Он предложил испытания новейших разработок ученых, но на самом деле, он попросту "продал" это население одному очень влиятельному человеку. Он отстроил в центре острова подобие тюрьмы, куда ему раз в месяц привозили заключенных, виновных не только в мелких грабежах, но и в особо тяжких преступлениях. Здесь, он предлагал им "работу", высшей "зарплатой" или "премией", как было бы удобнее это называть, была - свобода. Да, это был официальный контракт, который предлагался к заключению. Зачем же это нужно было? Ответ был идеально прост...
Бои насмерть официально запрещены, а уж тем более те бои, которые сводились не только к убийству противника, а еще и к насилию над ним, тем более. Тем не менее, для "врагов общества" нет ни законов, ни правил, есть только место на плахе. Правительство, так ни о чем и не догадывалось, пока с острова не сбежал один - единственный заключенный. Рассказав обо всем, он был казнен на месте. Тем не менее, вместо негативной реакции, бизнесмену был предложен встречный путь, кроме разорения. Он развлекал богатых гостей, устраивал зрелищные бои для иностранных инвесторов и просто влиятельных лиц, взамен, его финансировали и делали из этой "бойни" не просто место с железными дверями и бетонным полом, а полноценный "развлекательный комплекс", со всеми условиями для проживания. Внешне, правительство позаботилось для комфорта, но внутренние порядки остались неизменными. Чтобы данное заведение не казалось ужасным или отвратительным, ему придумали название "Бойцовский Клуб".

---------------------------------------------------------------------------------------

2013 год. Сентябрь.

После кончины бизнесмена, его делами занялся сын, который не только ужесточил нормы поведения и перемещения на территории "тюрьмы", но и в политике/экономике, разбирался ни чуть не хуже. Себя же он велел называть Мастер. Не смотря на все попытки развить проект отца, на мировой уровень заведение так и не вышло, но оно и к лучшему, на самом деле. В сие "развлекательно-тюремное" заведение по прежнему ссылают большую часть преступников, ежемесячно забирая всего нескольких обратно, в тюрьму обычного режима, где все победители, выходят через несколько месяцев на свободу. Гости все так же приезжают не только для того чтобы поглазеть на настоящие "звериные бои", но и для того, что бы вести деловые встречи, а так же наслаждаться мужской или женской компанией...

Женщин очень долгое время не пускали на остров, но тем не менее, в скором времени их стали привозить как товар для развлечения гостей или "царей", так называли тех заключенных, которые одерживали множество побед и были близки к своему последнему - тринадцатому бою, который обязан сулить им долгожданную свободу. Но не все отсюда выбираются живыми, даже после официальной победы. А кто-то просто остается, поддерживая свой авторитет до определенного возраста, после чего, жизнь сама выдает ему "билет в один конец".